Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Емельянова Анна Николаевна

  

Ф. И. О.:  Емельянова Анна Николаевна     
школа:     МБОУ "Покровская СОШ № 2"

категория
:    высшая

стаж:
        23 года

интересы
: социальные сервисы, технологии дистанционного обучения и образования, профессиональные конкурсы, внеклассная работа по предмету, персональный сайт, профессиональные Интернет сообщества

Используемые в работе УМК
:
 "New Millennium English", Деревянко Н. Н. и др.,  5 - 11 классы
  "English", Кузовлев В. П. и др.,  2 - 11 классы

Достижения

Награждена знаком "Отличник образования РС (Я)", 2008 г.
Победитель IX республиканской педагогической ярмарки "Сельская школа. Образовательная марка - 2012" в номинации "Использование ИКТ в образовании". Грант ЦПО "Статус" (29 июня - 1 июля 2012);
Победитель I открытого конкурса образовательных Интернет-ресурсов "NIT for You", ИГЛУ, диплом I степени в номинации "Организация проектной деятельности учащихся" (июнь, 2012);
Победитель Всероссийского творческого конкурса для педагогов "Век живи, век учись" в номинации "Современный учитель" (1 место), дистанционный образовательный портал "Продленка" (июнь, 2012);
Победитель Всероссийского конкурса "Мой лучший урок с использованием регионоведческого материала", издательство "Просвещение". Грант - поездка на IV Всероссийский семинар "Технология коммуникативного иноязычного образования", г. Липецк  (март, 2012);
Победитель III Международного конкурса цифровых образовательных ресурсов "IT - эффект" (3 место), Мир конкурсов;
Победитель I Всероссийского конкурса авторов ЦОР для школы "Лучший IT - учитель России" (3 место), Мир конкурсов;
Победитель I Международного конкурса презентаций портфолио "Профессионалы в системе образования" (1 место), Мир конкурсов;
Победитель Всероссийского творческого конкурса методических разработок "О Петербурге с любовью" (3 место), издательство "Титул", журнал "Английский язык в школе", (март, 2011);
Публикация сценария урока "Kate Marsden, the Brave English Nurse in Yakutia" в журнале "Иностранные языки в школе", № 6, 2011;
Публикация статьи "Заключительный урок по пособию "St Petersburg"  11 классе в журнале "Английский язык в школе", № 3 (35), 2011.

 

 

 

 

E-mailyemeljanova@mail.ru
УМК и классы, по которым будут создаваться конкурсные материалы:
 "New Millennium English", Деревянко Н. Н. и др.,  5 - 11 классы
  "English", Кузовлев В. П. и др.,  1, 10-11 классы

Этапы школы - конкурса:

Этапы

 

Ссылки

 

Комментарий

 

I этап  My Work Place

 

http://www.tea4er.ru/blogs/blogger/Емельянова Анна Николаевна/

Единственная проблема – блог «не хочет обновляться», изменения не сохраняются.

 

     II этап  Self – Presentation

 

portal.sliderocket.com/CGXEI/_-_-_-_-_

Работа на данном сервисе оказалась проще, чем представлялось, но выбрав вариант с первоначальным созданием презентации, затратила времени гораздо больше, чем при прямой загрузке материала на сайте. Немного помучалась при вставке аудио, но благодаря разъяснениям коллег, удалось справиться с этой проблемой. Сервис этим и понравился, что презентацию можно сопроводить звуком.

 

 

III этап  My Internet – box

 

edu.symbaloo.com/mix/namepopularsites
www.mindmeister.com/208747007
bubbl.us/view/11b2f6/217605/115Y.QjWm8HNA/

С сервисом закладок знакома еще с мастер-класса Покотило Людмилы Юрьевны. Сейчас по какой-то причине невозможно добавлять, редактировать созданный вебмикс.

Познакомилась с другими двумя видами ментальных карт. На сервисе bubble работать было проще, навигация понятна. В Mindmeister  навигация немного усложненная, вследствие чего затрачивается больше времени.

 

 

IV этап  Teacher’s Crossword

 

 

http://LearningApps.org/display?v=tfacject

Сервис позволяет создать множество упражнений разного формата: кроссворды, викторины, паззлы, сортировка картинок и т. д., но вставить картинки не так просто. Либо текст, либо картинка.

Создала викторину с выбором правильного ответа.

 

V этап  Time Line

 

 

http://www.timerime.com/en/page/my_timerime/739/?loginTry=1

В общем, с сервисами для создания ленты времени знакома. Но здесь почему-то не вставились картинки, хоть и загрузились на сервис. Не пойму, в чем дело.

 

VI этап  Creative Lesson

 

 

http://yemeljanova.edu.glogster.com/glog-aloha-state/


 

Давно хотела научиться создавать глоги и благодаря конкурсу-школе "RU_Tea4er" мое желание осуществилось. Принцип работы понятный и несложный. Большой плюс в том, что в глог можно вставить видео и аудио, и не ограничивается объем загруженного материала.

 

VII этап  Learn and Teach

 

 

http://www.schoolrack.com/yemeljanova/untitled-1/

Следуя заданию седьмого этапа, создала мини - мастер-класс "Как создать глог" с вводной статьей, пошаговой  инструкцией, примером - глогом и дополнительной информацией и заданиями.

Планирую в дальнейшем на данном сервисе размещать подобные мастер-классы.

Сервис является хорошей площадкой для дистанционного обучения. 

 

VIII этап  I am the Master

 

 

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Емельянова Анна Николаевна

Теги: Нет тегов 
Емельянова Анна Николаевна

Подумав, остановила свой  выбор на проектном уроке в 5 классе "Куда поехать на отдых?" - итоговый урок в разделе "Планы на лето". Конечно, в реальной жизни наш проект был далек от нынешнего, разработанного как зачетная работа мастер-класса "Социальные сервисы и Web 2.0". В новом проекте постаралась использовать многие Интернет-ресурсы, которым обучилась под замечательным руководством Дегтяревой Елены Александровны. Огромное ей спасибо за это!

 Итак, использовала сервисы: ментальная карта для активизации лексики, spiderscribe для тренировки фразы "I am going to...", флеш-карты, кроссворд (все эти упражнения призваны закрепить лексику по теме), анкетер (для рефлексии). Кроме этого, в начале проектной работы предлагаю детям посмотреть слайдшоу, напоминающее рекламу отдыха в тех странах (кстати, тоже полезный социальный сервис) с ключевым вопросом: "Куда поехать?" Каждая группа, выбрав "свою" страну, вплотную работает, следуя заданиям. Мне кажется, сильной стороной данного проекта стало то, что он построен таким образом, что каждая рабочая группа в течение всего проекта очень тесно взаимодействует внутри своей группы, что способствует сплочению команд. Итоговой работой каждой команды должен стать авторский продукт - презентация, постер или эссе.

Работать в среде wikispaces оказалось несложным. Очень хорошо вставляются интерактивные ресурсы, специально созданные для проекта (кроме кроссворда и опроса). Благодаря им проект выглядит на странице привлекательно и эстетично. 

Надеюсь, пятиклашкам в следующем учебном году понравится работать с проектом в таком формате. Это внесет разнообразие в учебный процесс. 

 


Теги: Нет тегов 
Емельянова Анна Николаевна

Создать 3D книгу казалось чем-то невероятным и нереальным, но благодаря мастер-классу Покотило Людмилы Юрьевны, оказалось,что это реально воплотить. Давно думала о подобном инструменте, помогающем учителю, внести разнообразие на уроке. Освоить сервис помогли понятные инструкции с видео. Обязательно буду использовать сервис в подготовке к урокам. Уже зреют планы дальнейшего использования.


Теги: Нет тегов 
Емельянова Анна Николаевна

Сервис полезный, навигация понятная и приятная. Сделала закладки на часто посещаемые сайты, а также полезные сайты в образовательных целях. Буду добавлять еще. Посетила клипарты коллег, взяла себе кое-что на заметку.


Теги: Нет тегов 
Емельянова Анна Николаевна

Со средой Вики ознакомилась в прошлом году, так что принцип работы ясен. Ссылка на личную Вики страницу  http://wiki.iteach.ru/index.php/Емельянова_Анна_Николаевна 

Нашла 5 вики проектов:

1. School Uniform:to be or not to be. Ссылка 

http://wiki.iteach.ru/index.php/School_uniform:_to_be_or_not_to_be

Проект рассматривает вопрос о ношении школьной формы: столь ли обязательна форма в российских школах? Проводится параллель по данному вопросу в зарубежных странах. Затрагивается вопрос о дресс-коде в офисе для работников. Поднимается вопрос об актуальности данной проблемы. С помощью видеоролика акцентируется внимание  учащихся на степени важности этого вопроса. После поиска информации в Интернете, учащиеся обсуждают материалы в группах и создают авторский продукт. В итоге - защита презентаций.  Проект подкупает классически срежисированной последовательностью проектной работы. Учащиеся, знакомые с данным алгоритмом работы, быстро ориентируются и знают ЧТО от них требуется. У них хорошо развит навык работы в группе. Просмотр видеоролика - отличчный прием для погружения учащихся в  проблему.

2. The Problemss of teenagers 

http://wiki.iteach.ru/index.php/The_problems_of_teenagers

По углом зрения разных культур проект приводит к пониманию общих социальных проблем. Автор очень хорошо спланировала ход проекта, подобрала удачный материал.  Проект представлен в формате урока-беседы.

3. Любимые города 

http://moidorod.blogspot.com/

Телекоммуникационный проект проведен для учащихся начального звена из разных городов и регионов России. Предметная область - окружающий мир.  Группы представляли свои города, рассказывая о них виртуальным друзьям.  Сравнивали и отмечали чем схожи их города и чем отличаются, совершили виртуальные экскурсии по городам, провели по итогам проекта викторину в режиме Skype. Все участники проекта были максимально задействованы, задания проекта разнообразны, интересны и познавательны. УУД в процессе работы над проектом, полагаю, сильно возросли. По окончании проекта проведено анкетирование участников. Проект организован и проведен на высочайшем уровне.

Проектные работы участников 

http://wiki.iteach.ru/index.php/Портфолио_проекта_"Любимые_города"

4. Celebration All the Year Round (Праздники круглый год)

http://wiki.iteach.ru/index.php/Праздники_круглый_год

Проект нацелен на ознакомление с праздниками англоговорящих стран и подготовлен на основе социокультурного подхода. Презентация о праздниках вызывает интерес к теме, мотивируя учащихся к дальнейшей деятельности. Очень уместно автор использовала данный проект для актуализации использования порядковых числительных и называния дат. Умело вплетено в общую канву еще одно важное и очень любимое всеми детьми личное событие - день рождения. Разучивание песни и подписывание поздравительной открытки формируют практические навыки, необходимые в течение всей жизни человека. В итоге учащиеся исследуют и дополняют полученные знания, создавая свои слайды.

5. Наследие Викторианской эпохи 

http://wiki.iteach.ru/index.php/Проект:_Наследие_Викторианской_эпохи

Проект "Наследие Викторианской эпохи" в рамках школьного курса страноведения "English-Speaking Countries" призван помочь учащимся расширить  представления о викторианской Англии и ее месте в мировом научно-технического прогрессе, научить их определять взаимосвязь политических, экономических и культурных явлений в Британии и России в данном временном периоде, повысить их уровень владения английским языком. Также развивает умение обобщать знания по истории, обществознанию, истории СПб для воссоздания единой исторической картины в Европе 19 века, составлять таблицы исторических событий в хронологическом порядке (прекрасная возможность использовать сетевые сервисы Временная лента). Понравилось использование автором метода "шести шляп", исследование о местах, являющихся наследием "старой доброй Англии".


Теги: Нет тегов 
Емельянова Анна Николаевна

Ознакомилась с ресурсами для ссоздания интерактивных игр. Глаза разбегаются, но остановилась, как мне показалось, простом сервисе educaplay. Создала игру Countries and their capitals. Скоро отпуск, буду осваивать другие предложенные сервисы. Несомненно, игры привлекают своей динамичностью, вносят разнообразие на уроке. В целях здоровьесбережения помогут детям снять напряжение. Хотелось бы овладеть Excel для создания тестов, викторин, кроссвордов, игр.


Теги: Нет тегов 
Емельянова Анна Николаевна

Сегодня взялась за изучение флеш-карт, и не пожалела. Очень понравился сервис wordstash, создала сразу два набора карточек для отработки лексики: "Рождественские и новогодние традиции" и "Животные".Сервис привлекает тем, что в процессе создания карточек можно сразу же добавить изображения из википедии и фликра. Загружаются быстро. Интересный формат игр: множественный выбор (дается слово, нужно кликнуть на его картинку),водопад (пока слово не упало вниз, нужно вписать его) и соотнесение слов и картинок. Сама играла, как ребенок!

Флеш-карты окажут неоценимую помощь для отработки лексики, ведь современные дети не хотят утруждать себя, уча и запоминая слова. А здесь и игра, и учеба. Упражнения на спеллинг помогут еще и запомнить графический образ слов.


Теги: Нет тегов 
Емельянова Анна Николаевна

Ментальная карта. Присоединилась к группе Александры Чесноковой (спасибо за приглашение!). Добавила в алфавит букву Mm, слово monkey, картинку, стихотворную строчку, свое имя с датой. 
Очень похоже на сервис linoit. Можно использовать для совместной проектной работы в группе.

Сначала не поняла, что еще нужно создать свою ментальную карту. Создала по теме "Праздники" на сервисе spiderscribe. Ссылка  http://www.spiderscribe.net/app/?c41f766e62f13b75af86780441706f8b  


Теги: Нет тегов 
Емельянова Анна Николаевна

Давно мечтала о создании кроссвордов. Подобных сервисов оказалось много. Пока освоила только один сервис puzzlecup ввиду острой нехватки времени. Создала кроссворд "Столицы англоговорящих стран". Процесс довольно простой - ввела слова, сгенерировала, кроссворд готов. Буду осваивать другие сервисы.


Теги: Нет тегов 
Емельянова Анна Николаевна

Из предложенных сервисов остановилась на dipity.com. Создала ленту времени "Американские президенты". Оформила ленту только фотографиями, хотя есть возможность дополнить видео и аудио ресурсами. Ленту пришлось делать очень долго, система "капризничала" - не хотела добавлять фотографии, путала последовательность. Но получилось то, что получилось. Представление о ленте времени теперь имеется. Сервис будет очень полезен в проектной работе: учащиеся смогут создавать подобные ресурсы на исторические темы, биографии знаменитых людей. В 5-6 классах можно использовать для активизации будущего простого времени на тему  "My future life".


Теги: Нет тегов 
Емельянова Анна Николаевна

Начну с ответов на вопросы.

1. Прежде всего изменения почувствовали учителя первоклассников.

2. Изменения коснулись написания Рабочих программ и составления календарно-тематических планов.

3. Теперь от нас требуют подробно расписывать в рабочих планах УУД.

4. Отношение к ФГОС настороженное, потому что как-то не верится в то, что для распечатывания проектных работ учащихся в школьной библиотеке всегда будут доступны расходные материалы в принтере, не говоря уж о глине для лепки (вот уже заговорила в красной шляпе).

Теперь примерю черную шляпу. Цитирую: «Непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу основного общего образования, должна обеспечиваться освоением ими дополнительных профессиональных образовательных программ в объеме не менее 108 часов и не реже одного раза в пять лет в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право ведения данного вида образовательной деятельности, а также программ стажировки на базе инновационных общеобразовательных учреждений, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий».  Но ведь такие мастер-классы, как «Социальные сервисы», «Создание интреактивной презентации Прези», «Создание вебквеста» дают учителю современные практические знания больше, чем абстрагированные лекции некоторых заумных профессоров.

Надеваю зеленую шляпку. Если в нашей стране есть такие люди, как Владимир Петрович Кузовлев, то учителя английского языка обойдут все подводные рифы и ловушки модернизации образования. Я уже решила, что возьму на вооружение, разработанные им и его командой Памятки, распечатаю, ознакомлю с ними детей и вывешу на стенде в классе.

«Языку нельзя научить, языку можно только научиться». Я согласна с В. П. Кузовлевым. 


Теги: Нет тегов 
Емельянова Анна Николаевна

Выполнила все задания. Столько возможностей предоставляет пользователям Интернет! В принципе процесс выполнения заданий был несложен, но отнимает очень много времени. Возможно, это от того, что Интернет у меня медленный. Считаю все-таки, что много заданий давать учителям не надо, не то приходит мысль, что все остальное подождет. Процесс создания доски желаний увлекательный. Личная страница на linoit отняла все силы и время - интересно, не оторваться. Объем статей об этикете в Интернете разумный. Но честно признаться, боюсь открывать литературу ... Так много дано ссылок! Кажется, начинаю потихоньку "сдуваться".


Теги: Нет тегов 
Емельянова Анна Николаевна

Название нового мастер-класса звучит заманчиво. Несмотря на гонку предыдущих мастер-классов, устоять не смогла. Сегодня выполнила все задания залпом. Впечатления таковы: создавать онлайн опросы научилась быстро. Плюс в том, что их можно импортировать на свой сайт. Минус в том, что, по моему мнению, опрашиваемые  в Анкетере хотели бы видеть результаты опроса сразу. Но такой кнопки я не нашла.

Также при заполнении таблицы самоконтроля строчки "прыгали" то вверх, то вниз. Так что извините за неаккуратность.


Теги: Нет тегов 
Емельянова Анна Николаевна

My site

Small, green, fragile

Shoot, grow, flourish

Spring has come.


Теги: Нет тегов